г. Нижний Новгород

Проспект Октября, д.12

8-831 2-955-956

Позвоните сейчас

Корзина

Пора за покупками

вход или регистрация

ЗПП по приобретению товаров ненадлежащего качества

Консультация юриста
Забор документов курьером
Подписание договора в удобном для Вас месте
Сбор документов
Подача документов

Экономит 1320 минут вашего времени

Комплект Помощь
Комплект Защита
Комплект Забота

Описание услуги

    К сожалению, презумпция правоты покупателя еще не является ценностным стандартом нашего общества. Однако это не значит, что стоит выбрасывать некачественные товары и закрывать глаза на плохое обслуживание. Законодательство России предоставляет целый ряд возможностей для того, чтобы осуществить возврат товара ненадлежащего качества. Кроме того, законодательством декларируется и осуществляется защита прав потребителей услуги.

    Так, если вы приобрели продукцию ненадлежащего качества, вы можете требовать от продавца осуществить одно из следующих действий:

         1. Бесплатно отремонтировать товар, устранив все недостатки. Продавец обязан немедленно устранить все имеющиеся недостатки приобретенного товара собственными силами или с привлечением третьих лиц.

         2. Уменьшить цену товара. Очевидно, что товар ненадлежащего качества стоит дешевле, чем качественный товар. Поэтому продавец обязан в течение 10 дней возвратить часть стоимости приобретенного покупателем товара из-за несоблюдения критерия качества.

         3. Поменять товар на аналогичную продукцию того же производителя. 

         4. Поменять товар на продукцию другого производителя. При этом, вы сами можете выбрать конкретную марку товара, которая наилучше отвечает вашим критериям. Замена товара на продукцию другой марки осуществляется после перерасчета цены товара. Срок, в течение которого продавец должен выполнить замену товара, составляет от 7 до 30 дней с момента предъявления требования. Продавец имеет право поменять продукцию ненадлежащего качества исключительно на новый товар.

         5. Разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги.Как показывает практика, именно защита прав потребителей возврат является наиболее распространенным способом решения потребительских споров.

    Покупатель имеет право предъявить любое из вышеизложенных требований, однако не может потребовать исполнения сразу нескольких условий. Кроме того, покупатель должен мотивировать, почему он хочет выбрать конкретный способ восстановления своих потребительских прав.

     

     

     

Этапы работы

Бесплатная консультация

Анализ дела и
заключение эксперта

Подписание договора

Работа над делом

Поздравление с
успешным исходом

Наши награды

Реальные отзывы о нас

Случилась такая ситуация: продавала дом и случились некоторые заморочки с документами. так как сама юридически не подкована, обратилась к специалистам центра. мне грамотно все объяснили и сделка состоялась. спасибо лично Шалину Эдуарду Александровичу.

Наталья Дягилева

Замечательные и отзывчивые Юристы и грамотная работа с документами. Хорошее агенство, решили многие проблемы. Спасибо

Павел Северов

Спасибо вам за то что помогли мне решить проблему с жильём. Очень хороший коллектив. Желаю вам больших успехов . УДАЧИ!!!

Антон Белкин

Обратилась в компанию с просьбой о помощи собрать все необходимые документы для иска в арбитражный суд. Спасибо за исчерпывающую консультацию и помощь! Все очень быстро прошло и я выиграла дело! Хотя думала что все затянется на очень и очень долго) теперь буду обращаться только к вам! Юристы обладают всеми знаниями и профессионалы своего дела! всем рекомендую

Екатерина Грищенко

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЙТЕ ИХ
ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-831 2-955-956

Описание

Отзывы

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Вопросы - ответы