г. Нижний Новгород

Проспект Октября, д.12

8-831 2-955-956

Позвоните сейчас

Корзина

Пора за покупками

вход или регистрация

Составление претензии

Консультация юриста
Забор документов курьером
Подписание договора в удобном для Вас месте
Сбор документов
Подача документов

Экономит 1320 минут вашего времени

Комплект Помощь
Комплект Защита
Комплект Забота

Описание услуги

    Выражаясь простым языком, под претензией понимается жалоба, имеющая под собой обоснованные факты нарушения прав гражданина.Подавляющее большинство возникающих спорных ситуаций между сторонами поддаются разрешению в досудебном или претензионном порядке.Разрешение вопросов на данной стадии позволяет существенно сэкономить на налоговых и временных затратах.Споры, имеющие под собой претензионную подоплеку, в большинстве случаев подвергаются регулировке посредством обычного договора в письменном виде.

    Предъявление претензии

    Составление претензии адресуется уполномоченному лицу, отвечающему за все совершаемые организацией действия в соответствии с законом. Это в случае с юридическими лицами. При наличии ИП жалоба адресуется на имя предпринимателя.

    Особенности составления

    Составление жалобы осуществляется в двух экземплярах, один из которых адресуется ответчику, а другой - оставляется себе. Составление "жалобного" документа не предполагает соответствие каким-либо требованиям, т.е. он оформляется произвольно. Однако претензия должна содержать информацию об адресате и отправителе жалобы; об основании для претензионной жалобы; об описании обстоятельств, при которых был реализован товар плохого качества или предоставлена несоответствующая услуга; об исправительных требованиях к ситуации, которая имела нарушения. Данные требования обязательно должны иметь под собой обоснования и подтверждения;.

    Способы вручения претензии:

    Претензию можно отправить почтой в виде заказного письма с уведомлением и описью вложения всех документов. Данный способ является наиболее долгим. Другим вариантом является обращение в административное учреждение организации.

    Важно: если претензия по истечению месячного срока не была удостоена внимания или была отклонена, то на помощь приходят судебные органы. В данном случае спор приобретает законное сопровождение, при котором дополнительно необходимо требовать компенсацию судебных издержек.

     

     

Этапы работы

Бесплатная консультация

Анализ дела и
заключение эксперта

Подписание договора

Работа над делом

Поздравление с
успешным исходом

Наши награды

Реальные отзывы о нас

Спасибо очень очень хочю я сказать Адвокату он меня так выручил он просто бомба советую всем !!! Быстро решили мою ситуацию (проблему) и я за это очень благодарен удачи вам!!.

Карен Мартиросян

Никак не получалось разобраться со своими договорами, ребята из этого агентства прямо выручили и цены на услуги обрадовали.

Сергей Николаевич

Оформляла доверенность на покупку жилья, все сделали быстро и без задержек. Очень хорошее отношение к клиентам , а главное цены приемлемые !

Светлана Баркова

Долго не мог разобраться с доверенностью, обратился сюда, мне помогли грамотно и оперативно. Спасибо большое.

Петр Дудка

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЙТЕ ИХ
ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-831 2-955-956

Описание

Отзывы

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Вопросы - ответы