г. Нижний Новгород

Проспект Октября, д.12

8-831 2-955-956

Позвоните сейчас

Корзина

Пора за покупками

вход или регистрация

Некачественный ремонт по каско

Консультация юриста
Забор документов курьером
Подписание договора в удобном для Вас месте
Сбор документов
Подача документов

Экономит 1320 минут вашего времени

Комплект Помощь
Комплект Защита
Комплект Забота

Описание услуги

    Некачественный ремонт по КАСКО.

     

    Когда по страховке КАСКО ремонт выполняется с низким качеством, вопросы по указанному поводу появляются не только у владельцев машин, но и у автоюристов, которые впервые сталкиваются в своей практике с аналогичными спорами. Законодательно не прописано, имеются ли в данном случае между сервисом и автовладельцем сданного в ремонт автомобиля, отношения правового характера.

    Правила страхования, предусмотренные КАСКО, являются строго индивидуальными для любого из заключённых договоров добровольного страхования транспортного средства. Поэтому возникают различные виды исковых требований.

     

    Иск к страховщику предъявляется, если между сервисом и страхователем отсутствуют отношения правового характера, оформленные отдельным документом. В указанном случае этот документ формулирует требования выплатить дополнительные суммы, требующиеся для выполнения ремонта автомобиля вторично. Ремонт ненадлежащего качества в рамках договора страхования КАСКО расценивается как невыполнение обязанностей, которые появляются у страхователя вследствие возникновения случая, признанного страховым. ГК РФ позволяет требовать заплатить неустойку.

     

    Если права, принадлежащие заказчику, передаются страхователю, в части, регламентированной договором о защите прав потребителя,  возврат суммы, заплаченной за ремонт, выполненный с ненадлежащим качеством, требуют по иску, поданному к автосервису. Подобные отношения прямо регулирует действующее законодательство. Вместо взыскания денег заказчик имеет право на повторное выполнение ремонтных работ.

    Многие попадали в ситуацию длительных согласований между страховой компанией и СТОА, которые длятся неделями, иногда месяцами. Чтобы исключить подобные случаи помните о том, что сдавая машину в сервис, вы получаете на руки копию заказа-наряда. Согласно упомянутому выше закону, водитель является потребителем. При этом он заказчиком не выступает. Поэтому письменно следует предложить автосервису завершить ремонтные работы в указанные разумные сроки. Если этого не случится, напомните о правах, которые предоставляет вам вышеназванный закон. Помните, воздействовать на страхователя гораздо проще через её партнёра, станцию техобслуживания.

    Предварительно записавшись у диспетчера, вы всегда можете получить в нашей юридической компании любую консультацию. 

Этапы работы

Бесплатная консультация

Анализ дела и
заключение эксперта

Подписание договора

Работа над делом

Поздравление с
успешным исходом

Наши награды

Реальные отзывы о нас

Обратился в компанию по вопросам содействия оформления патента на работу.Причем первый раз обращался к ним ещё в прошлом году за разрешением на работу.Тогда отработали мой заказ на пятерочку.Была, правда, небольшая задержка, но это простительно. В этот раз оформлял патент на работу при непосредственном моем участии в процессе.Теперь понимаю насколько сложная и кропотливая эта работа.Результатом доволен.Документ на руках, а я уже работаю.

Silvestr Hampoi

Нужна была юридическая консультация-помощь в покупке квартиры с использованием материнского капитала, ни где не могли добиться ответов,обратились в компанию оперативно помогли. Спасибо вам огромное. В жизни много вопросов касающихся юр.деятельности,теперь только к вам.

Василий Петров

По совету своего друга обратился за помощью в ROSREAL.RU, и эта помощь не заставила себя ждать. Мне оказали быструю, квалифицированную помощь в оформлении всех необходимых документов, не пришлось самому обивать пороги уймы организаций! Если возникнет необходимость, без сомнений обращусь сюда ещё не раз!

Андрей Иванович

Огромное спасибо за быструю высококвалифицированную помощь, не ожидал даже за оперативность! Буду советовать своим друзьям и знакомым, так как уверен, что задаваемый вопрос не останется в стороне. Мой вопрос решен, теперь голова не болит о бывшей проблеме!

Сергей Стогов

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЙТЕ ИХ
ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-831 2-955-956

Описание

Отзывы

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Вопросы - ответы